Основные правила игры в Джин рамми 26.01.2020

Рейтинг надежности онлайн казино за 2020 год:
  • СОЛ Казино
    СОЛ Казино

    1 место в рейтинге! Моментальные выплаты!

  • ФРЭШ Казино
    ФРЭШ Казино

    Приветственный бонус 20 000 руб! Быстрые выводы!

Основные правила игры в Джин рамми 26.01.2020

Эта игра наиболее популярна из всех вариантов рамми для двух игроков.

Число игроков. Игра рассчитана на двух игроков, но в одной игре могут участвовать и три игрока с отсидкой одного из них. При наличии четырех участников игру можно вести с использованием партнерства. Однако, в этом случае игра ведется, раздельно, на две руки, причем результаты суммируются.

Колода. Колода состоит из 52 карт. Рекомендуется использовать две колоды, чтобы во время сдачи одной из них другой игрок тасовал вторую колоду для следующей сдачи.

Старшинство карт. К (старший), Д, В, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, А.

Цена карт. Фигуры оцениваются в 10 очков каждая; туз — 1 очко, остальные карты — в соответствии со своими номиналами.

Тасование и снятие. После тасования и показа одной из колод все игроки берут по одной карте. Игрок должен повторно брать карту, если возьмет одну из крайних четырех карт. В тех случаях, когда взятые карты окажутся равными по номиналу, старшинство карты определяется старшинством масти. Масти ранжируются «следующим образом: пики (старшие), червы, бубны, трефы. Игрок, взявший старшую карту, имеет право выбрать карты и место, причем, независимо от выбора, он первым сдает карты. Тасовать карты разрешается любому игроку, но сдающий может тасовать последним. Колоду снимает игрок, не производивший сдачу.

Сдача. Сдающий выдает по одной карте картинкой вниз, причем сдача производится попеременно противнику и себе до выдачи каждому десяти карт. После сдачи очередную карту (апкард) помещают в центр стола картинкой вверх, а остальные карты (резерв) кладут рядом с ней.

Цель игры. Цель игры заключается в составлении комбинаций, включающих 3-4 карты в одном номинале или секвенции из трех и более карт одной масти с возрастанием в номинале.

Розыгрыш. Первый ход делает игрок, не производивший сдачу; а затем соблюдается очередь. В каждую очередь игрок должен взять апкард (верхнюю карту стопки сброса) или верхнюю карту резерва. После этого он обязан сбросить одну карту, но не апкард, взятый в данную очередь картинкой вверх на стопку сброса.

Если в первый ход противник сдающего не хочет брать апкард, он должен об этом объявить. Тогда сдающий имеет право в первую очередь взять указанную карту. Если сдающий также не хочет брать апкард, другой игрок берет верхнюю карту резерва и игра продолжается в обычном порядке.

Рейтинг казино на русском языке:
  • СОЛ Казино
    СОЛ Казино

    1 место в рейтинге! Моментальные выплаты!

  • ФРЭШ Казино
    ФРЭШ Казино

    Приветственный бонус 20 000 руб! Быстрые выводы!

Стук. Розыгрыш каждой сдачи начинается и заканчивается, когда один из игроков постучит по столу.

В промежутке между взятием и сбросом карты игрок имеет право постучать по столу в любую очередь, если цена непарных карт в его руке (после сброса) составит максимум 10 очков. В этом случае он сбрасывает одну карту картинкой вниз и открывает свою руку, разложенную на парные комбинации и непарные карты. В ответ противник открывает свою руку, снимает непарные комбинации и откладывает карты, соответствующие парным комбинациям указанного игрока.

После этого производится сопоставление номиналов непарных карт обоих игроков с записью счета очков, полученных на данной сдаче (см. ниже «Подсчет очков»).

Игроки не имеют права брать из резерва последние две карты. Если игрок, взявший пятидесятую карту, делает сброс, не постучав по столу, то сопернику не разрешается брать сброс. Тогда в результате будет ничья. Новую сдачу производит тот же сдающий.

Подсчет очков. Игрок, постучавший по столу, выигрывает сдачу, если наберет меньше очков, чем его противник.

В случае равенства или преимущества очков у противника считается, что он подрезал нокера (игрока, постучавшего по столу), причем за выигрыш сдачи ему начисляют 25 премиальных очков + разница в результатах, если таковая имеется.

При наличии нулевого счета (в комбинациях все десять своих карт) нокер становится джином. В этом случае противник не имеет права делать откладку, а джин выигрывает сдачу, даже если противник снизит свой счет до нуля, и получает 25 очков + разницу в результатах, если таковая имеется.

Текущий счет каждого игрока ведут, подчеркивая результат каждого выигрыша сдачи. Например, игрок выигрывает первую сдачу на 11 очках. Он записывает 11 очков и подводит под ними черту. Затем он выигрывает следующую сдачу на 14 очках. В этом случае он записывает 25 очков, а под этой записью подводит другую черту.

Карты раздает игрок, выигравший сдачу.

Партия. Партию выигрывает тот, кто первым наберет минимум 100 очков. За выигрыш партии игрок приписывает к своему счету 100 премиальных очков. Он удвоит свой счет, в том числе и премию за партию, если во время игры противник не выиграет ни одной сдачи. После этого за каждую выигранную сдачу каждый игрок приписывает к своему счету 25 очков и очередную премию. После подведения итогов игрок, набравший большее количество очков, получает разницу между своим результатом и результатом противника.

Победитель розыгрыша каждой партии имеет право выбрать карты и место для розыгрыша следующей партии, в которой он производит первую сдачу.

Вариант подсчета очков. Некоторые игроки получают лишь по 10 очков за подрезку и 20 в счет джина или серийной премии. Кроме того, при наличии у противника джина разрешают сделать откладку.

Ремик джин

Особенности игры Джин Рамми

Слово «ремик» объединяет в себе целый ряд развлечений, известных в конце 20 века. Основаны эти развлечения на мексиканской игре, также это любимая игра американцев за последние полвека. В игре используют одну колоду. Картой наименьшего значения считается туз, самая главная карта король.

Игра «Ремик джин» не предполагает, что в ней есть козыри. Вначале происходит жеребьевка для того, чтобы определить, кто из игроков будет сдавать карты. После этого карты сдает тот игрок, который выиграл предыдущий раунд.

Правила игры Ремик джин

Все участники по правилам игры «Ремик джин» берут себе по 10 карт на руки. А 21 карта открыта и она достается партнеру того человека, который сдает карты. Если же этот игрок не хочет брать карту, то ее забирает сдающий. Если он взял на руки эту карту, то ему необходимо избавиться от какой-либо своей карты. Такие самые правила распространяются на первую карту, которую положили в банк.

Когда происходят следующий ход, то участник берет любую карту из колоды. Свою же картинку он сбрасывает и передает ход следующему уроку. В игре «Ремик джин» основной целью является то, что игрок должен добиться такой комбинации картинок, чтобы получился джин. Комбинации заранее оговариваются и, как правило, они состоят из тех картинок, которые идут последовательно. Также это могут быть картинки одинаковые по мастям. Комбинации могут составлять все картинки, которые располагаются по порядку.

Каждый карточный лист оценивается в определенное количество очков. Если игральные карточки хорошо подобраны, то можно быстро собрать большое количество очков на протяжении одного раунда. Если игрок не набрал во время игры достаточного количества очков, то про правилам игры «Ремик джин» он выкладывает все картинки открытыми. Его партнер также может выложить свои картинки на стол. Дополните недостающие комбинации своего партнера своими картинками.

Так же можно добавлять свои картинки к листам соперника. Однако эти картинки не должны составлять определенные комбинации. Если удалось добавить свои картинки к картам противника, то количество очков противника уменьшается. Бывают такие ситуации, что тот игрок, который открыл свои картинки, набрал меньшее количество очков, чем соперник. В этом случае к его очкам прибавляется разница с очками соперника.

Если количество очков у соперника больше, чем у вас, но при это меньше, чем у сдающего участника, ход игры проходит немного иначе. В таком случае он может получить премию в 25 очков. Если игрок выиграл джина, он получает премию в разницу с очками соперника. В таком случае соперник не имеет права использовать свои картинки для того, чтобы выложить необходимые комбинации.

Игра «Ремик джин» заканчивается в момент набора одним из участников суммы очков 100. Если в колоде осталось всего 2 картинки, то необходимо посмотреть, у кого есть джин. Бывают моменты, когда джина на тот момент не оказалось ни у кого, то в игре ничья.

Эта игра очень интересная и развивает смекалку и логическое мышление. Необходимо продумывать ходы на несколько шагов вперед. Самый находчивый и смекалистый участник игры обычно выигрывает большее количество раундов.

Когда наступает окончательный расчет после того, как один из участников набирает 100 очков, они удваиваются. К примеру, один участник выиграл сто одно очко за 5 раундов, второй участник 40 очков, то выигрыш в игре будет 236 очков. Эта игра простая для восприятия. Правила игры могут быстро изучить новички и за этим развлечением можно проводить долгие вечера.

Вы можете проводить за один вечер большое количество раундов игры. Очки за каждый раунд необходимо записывать. В конце вечера все очки нужно приплюсовать друг другу. Тот участник, который набрал наибольшее количество очков, считается победителем.

Какие еще развлечения можно подобрать для досуга, можно узнать на сайте «Живые игры», посетив страницы:

Вы можете подобрать себе подходящую карточную игру с помощью нашей таблицы:

Карточные игры Виды Детские Взрослые Популярные
На что можно поиграть в карты?
На очки На взятки На желания На раздевание На деньги
На сколько человек?
Для одного Для 2-х Для 3-х Для 4-х Для компаний
Пасьянсы Гадания Фокусы Покер Казино

Вы можете легко найти любую игру или страницу на нашем ресурсе. Для этого вам нужно воспользоваться картой сайта — она очень удобная и понятная.

Рамми (Ремик)

Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 52
Количество игроков: от 2-х и более
Старшинство карт: Т, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К.
Цель игры: набрать наибольшее количество очков.
Правила игры. Первый сдатчик определяется жребием, в следующих играх игроки сдают карты по очереди. Колода тщательно тасуется, снимается и каждому игроку сдается: если игроков двое — по 10 карт, если 3, 4 — по 7 карт, если 5, 6 — по 6 карт. Оставшаяся часть колоды кладется в закрытом виде по центру стола, это резерв. Верхняя карта колоды открывается и кладется рядом с резервом. Эта карта служит началом «кучи». Первый ход принадлежит игроку слева от сдатчика. Игрок берет верхнюю карту с резерва или с кучи и сбрасывает одну свою любую карту в кучу. При этом карта, которую он взял из кучи не может быть возвращена сразу. Если резерв заканчивается, то куча переворачивается и становится резервом, а верхняя карта нового резерва становится началом кучи. Во время своего хода игрок может выложить несколько комбинаций. Под комбинациями карт понимается: комплект — 3 карты одного достоинства; секвенция — от трех до 10 карт одной масти последовательно. Игрок вправе выкладывать не только свои комбинации, но и дополнять комбинации других игроков. Во время игры ведется запись очков, в которую записываются очки со знаком плюс и со знаком минус. Таким образом, ходят все остальные игроки по кругу. Выигрывает тот игрок, который первым объявит все комбинации и избавится от всех своих карт. Проигравшие дают победителю по 10 очков за каждую оставшуюся у них фигуру, по 1 очку за туза, остальные очки пишут за карты по их достоинству. Выигрыш игрока удваивается, если он объявляет комбинацию за один прием.

Игра идет по традиционным правилам Р амми за некоторыми изменениями. В данный вариант играют всего 2 игрока. Игрок должен собрать 10 карт одной масти — комбинацию, которая называется «джин». Если игрок собирает джина, то он получает 25 премиальных очков и сумму очков всех карт соперника. Игрокам начисляются очки за: отдельные фигуры — по 10 очков; за отдельные карты от 2 до 10 по своему значению; туз — 1 очко. Если у игрока сумма очков карт, которая не входит в комбинации, не превышает 10, то игрок имеет право остановить игру, и потребовать у соперника открыть карты («стучать»). Если при этом у этого игрока окажется меньше очков, чем у его соперника, то игрок записывает себе эту разницу. Соперник может достроить последовательность, то есть к комбинации игрока добавить свои не вошедшие в комбинацию карты, тем самым исключить эти карты из подсчета очков.

Игра идет по правилам Р емика Д жина за некоторыми изменениями. В каждом розыгрыше устанавливается максимальное количество очков, до которого можно «стучать». Данный предел устанавливается по первой открытой карте, которая кладется в банк. Если данная карта пики, то запись выигранных очков удваивается. Если данная карта туз, то стучать запрещено, а следует выкладывать ремик, то есть все карты на стол в виде комбинаций без отдельных карт. Игра идет по договоренности до 150-200 очков.

Игра идет по правилам традиционного Р амми за некоторыми изменениями. Если играют вдвоем то раздают по 13 карт, если игроков до четырех, то раздают по 7 карт, если игроков более четырех то играют двумя колодами и сдают по 7 карт. В первой выкладке нет никаких ограничений на количество очков. Банк можно взять на любые две карты, к которым в качестве третьей для образования комплекта или секвенции подходит последняя карта с банка. Эта карта выкладывается в составе комбинации. Игра идет до 500 очков.

Ремик бридж (Порядковый Рамми)

Игра идет по правилам Р емика Д жина за некоторыми изменениями. В игре используются две колоды с джокерами, всего 108 карт. Джокер может заменять любую карту. Каждый игрок получает по 10 карт, сдатчик — 11 карт. Одиннадцатая карта сдатчика сразу идет в банк. К комплектам и секвенциям добавляются еще 3 вида комбинаций: колер — все карты одной масти; фигуры — все карты старше десятки; полный колер — все карты одной масти и в очередности по очкам. Стучать можно только до пяти очков. Игра идет до тех пор, пока все игроки, кроме последнего не получат 100 отрицательных очков. Стоимость карт в очках: фигуры по минус 10 очков; карты младше валета по числу очков, то же в минусе; джокер — минус 20 очков.

Игра идет по правилам традиционного Р амми за некоторыми изменениями. Игра идет колодой из 52 карт и двух джокеров. Играют от двух до трех человек, каждому сдается по 14 карт. Джокер может заменять любую карту. Джокер не может заменить карту, уже выложенную в комбинации какого-либо игрока. Нельзя выкладывать в комбинации карту, которая заменяется джокером в одной из уже выложенных комбинаций. Игрок при своем ходе должен выкладывать карту и в колоду. Если это последний ход игрока и он выкладывает комбинацию, то игрок все равно обязан положить одну карту в колоду. В первый раз игрок может выложить только собственные комбинации, начиная со следующего хода разрешается: докладывать свои карты к ранее выложенным комбинациям; менять свою карту на выложенного джокера, который заменяет ее; брать карту положенную другим игроком в колоду, при условии, что эта карта будет сразу же выложена в одной из комбинаций.

Игра идет по правилам традиционного Р амми за некоторыми изменениями. В этот вариант игры могут играть до двенадцати участников. Если играют 2, 3, 4, 5 игроков, то используются две колоды с двумя джокерами. Если играют 6, 7, 8 игроков, то используются 3 колоды с тремя джокерами. Если играют 9, 10, 11, 12 игроков, то используются 4 колоды с четырьмя джокерами. Каждому игроку сдается по 15 карт. Каждый игрок должен стараться собрать одну, 3 или 5 комбинаций. Джокер может заменять любую недостающую карту. Подсчитывают очки по договоренности, но победитель должен получить не менее одного очка за оставшуюся на руках у проигравших карту и 2 очка за джокера.

ТОП онлайн казино по количеству бонусов и скорости вывода выигрыша:
  • СОЛ Казино
    СОЛ Казино

    1 место в рейтинге! Моментальные выплаты!

  • ФРЭШ Казино
    ФРЭШ Казино

    Приветственный бонус 20 000 руб! Быстрые выводы!

Добавить комментарий